пятница, 2 августа 2013 г.

Американский миник

Всем привет!
В нашем блоге Scrapmaster стартовал новый месяц стиля - американский! Почитать про него, посмотреть работы мастеров этого стиля и нашей ДК  можно здесь
Я скажу честно, раньше в этом стиле не творила - ну нет у меня столько украшалок для него) Покажу мою первую попытку. Подготовилась я основательно - приобрела почти всю коллекцию от Bo Bunny " Barefoot & Bliss" (набор бумаги, стикеры из кардстока, брадс), также использовала разноцветные пуговицы, металическую подвеску, тесьму.



Далее фото страничек:













Хочу принять участие в задании Макси#6 от блога Скрапбукинг Красноярск
 Нужно показать скрап-работу в определенной палитре, достаточно затратный по времени, без фото. Думаю что у меня все условия соблюдены, т.к. миник делала достаточно долго)

3 комментария:

  1. Первая попытка вполне удалась, ярко, здорово! Спасибо за участие в задании блога Scrapbooking-Красноярск.

    ОтветитьУдалить
  2. чудесный, позитивный альбомчик!!! а еще приглашаю в мой блог на конфетку http://galinkamih.blogspot.ru/2013/08/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!