воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Новое в блогах: лифтинг Кати и "Ангел"

Привет еще раз!
Совсем забыла показать свои работы для новых заданий в блогах, где я состою в ДК.
В ASSORTI лифтинг-знакомство с Катей Антиповой
Для лифтинга были предложены две работы, я выбрала открытку. Она меня очень вдохновила на создание чего-то нового для меня, с налетом прованса. И меня не остановило то, что не было чипборда с заборчиком. Я сделала его из обрезков пивного картона!)
Смотрим!


Оригинал Кати:
Также в ASSORTI вышел новый страничный скетч.
Обязательно посмотрите, там много вдохновляющих работ от ДК!

А в Атмосфере творчества вышло задание "Ангел"
Я показала обложку свадебного альбома с ангелочком.


Альбом формата А4, будет порядка 8 страниц, сейчас готовы только 2) Так что ждите, когда я его доделаю и представлю на суд общественности)))
Декор обложки поближе:

Всем спасибо, прощаюсь не надолго!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим отзывам!