понедельник, 1 сентября 2014 г.

Винтажное панно "Забытые воспоминания"

Всем привет!
Сегодня я с необычной для меня работой - винтажное панно.
Сделала я его по вдохновению Оли Пастилы и ее конкурса "Забытые мечты".
 Я долго думала, делать мне его или нет, ведь я за практичность сделанных вещей. Но, случайно увидев афоризм про воспоминания, у меня в голове сложилась вся картина, и я решила - ПАННО БЫТЬ!)
Что для меня винтаж?
Это в первую очередь воспоминания, которые хранятся в моей памяти и, случайно всплыв, накрывают настроением ностальгии и оставляют приятное тепло. Это что-то домашнее, покрытое слоем времени, что-то непременно связанное с прошлым, с семьей (особенно со ее старшим поколением), и моим детством.
Панно с надписью "Мы не помним дни, мы помним моменты" - и это очень верно, т.к. самые яркие моменты нашей жизни не привязаны к дням, праздникам или другим датам. Это - случаи, неожиданные новости или наоборот, долгожданные события. Тем не менее, это с нами произошло и мы будем помнить это всю свою жизнь.
Я опять немного отошла от описания своей работы)
Основа  - лен, тонированный кофе и проштампованный. Декорировала его хлопковым кружевом, цветочной тесьмой. Бумагу с надписью также тонировала кофе и обжигала (вместе с руками) на огне).  К вырезке с сундуками я прикрепила настоящую металлическую ручку, дополнила различными интересными штучками)
В общем, смотрим!


 И немного деталек:





Вот такая интересная и необычная штука) Повесила у своего стола, буду любоваться красотой!)


3 комментария:

  1. Красиво как... ммм... для меня винтаж все еще очень загадочный лес))) и тянет, и страшно)

    ОтветитьУдалить
  2. красиво!!! фраза бесподобная и такая правдивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие красивые слова в описании стиля... Так трогательно.
    Спасибо большое за работу и участие!
    Отличный мотиватор получился!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!