четверг, 25 декабря 2014 г.

Новое НЕновогоднее!!

Всем привет!
Ну как подготовка к праздникам? У меня никак(( Муж в командировке, а я приболела( Поэтому ни на подарки ни на украшение дома у меня нет ни сил ни времени.
Тем не менее покажу вам парочку новых работ, которые (УРА! совсем не новогодние) дали мне возможность отдохнуть от бесконечных снежинок и елочных шаров.

В блога "Атмосфера творчества" вышло задание Зимний День Рождения
Нужно сделать открытку на ДР но с зимним уклоном.
Вот моя красотуля))








А в блоге "Простые радости" вышло новое задание в рубрике "Арт-класс" - Бабочки.
Я сделала такую вот рамку-панно:






Вот столько летней цветочной красоты в моей работе) Радует мою душу, прям оторвалась на этой рамке))))
Правда фото как обычно подкачало - совсем темно в нашей лачуге, даже в самые "дневные" часы((

1 комментарий:

Буду рада вашим отзывам!