вторник, 19 декабря 2017 г.

Эволюция моего рабочего места

Всем привет!
Сегодня я с необычным постом - эволюция моего скрап-места.
Как-никак, а уже 6 лет как я занимаюсь скрапом. Хочется подвести какие-то итоги, понять к чему я шла эти 6 лет и к чему пришла)
А начну я со своего скрап-уголка.
Я помню, что начала я творить работы, сидя на краешке компьютерного стола мужа, потом перебралась на кровать, иногда творила на гладильной доске)))
А весь мой скарб умещался в одном икеевском контейнере. Золотые времена))))
Потом я купила стол. Раздвижной. Только раздвигать его было некуда(((



А вот как выглядело мое рабочее место в 2013 году (на старой квартире)
Бал только стол, а все барахло лежало рядом с ним в коробках  и контейнерах. Работала по принципу не "из чего хочу", а "что могу найти".


В таких условиях я занималась скрапом 3,5 года.


Потом мы переехали на новую квартиру и там я себе отхапала целую комнату!!!)
Так было 1,5 года назад в начале 2015 года -подробный обзор в блоге ScrapMaster


В течение года я обживала эту комнату, прикупила стеллаж к этому шкафу, стойку для бумаг. Обзавелась наконец-то машинкой для вырубки!
В 2016 я все мечтала довести интерьер до совершенства, чтобы было не стыдно показать народу) Да и самой там находится - какие-то милые штучки, рамочки там и прочее)))




UPD: пока статья готовилась к публикации, а точнее была забыта в черновиках, мое рабочее место опять сменилось. Теперь я проживаю в Саратове. У меня нет своей скрап-комнаты. Но я не жалуюсь - квартира просторная и место для творчества хватает)

UPD2: мое рабочее место на конец 2017 года в Саратове.
На утепленной лоджии хранятся все мои скрап-материалы. Вот в такой удобной системе хранения (честно, она была определяющим для меня фактором при выборе съемной квартиры)))

Конечно, все богатства туда не вместились, поэтому коробки стоят рядом)

 А это непосредственно мое рабочее место. Находится в другой комнате. но это не страшно. Я заранее выбираю весь нужный материал и приношу на рабочий стол. Он большой, влезает все)))


На рабочем столе всегда: машинка для вырубки, папка с ножами (кстати недавно сделала!), резак, коробочка с готовой вырубкой.
Башмак - это подставка под клей-момент чтобы не тёк.
Котик  для украшения, как же без него?)))

Если интересно, могу написать пост с моими лайф-хаками по хранению материалов. Может, изобретаю велосипед, но все основано на моем опыте. Как удобно лично мне.

7 комментариев:

  1. Какая большая и светлая комната!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, вот это прям моя мечта - хочу очень светлую комнатку себе! Но пока мы ютимся в маленькой двушке и мое рабочее место занимает полкухни, но зато своя квартира, пусть и маленькая))
    Настя, место очень классное! Светло и просторно. Хотелось бы и в саратовскую квартирку заглянуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мечты имеют особенность сбываться)) Саратовское скрап-материалов тоже все хочу сфотографировать, надо немного разгрести завалы)))

      Удалить
  3. Очень красиво и уютно! Я теперь тоже борюсь за незаваленные бумажками рабочие поверхности:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Скучаю по ней безумно! Было так удобно- все рядом! А борьба за незаваленные материалами поверхности -вечная!))

      Удалить
  4. Я тоже в Саратове и мое рабоче место тоже как на первых фотографиях) Отдельная комната только снится, а вот на оборудованный угол очень расчитываю после глобального ремонта) Но это уже к весне, а то и к следующему новому году. Так что принимайте поздравления с красотой и почти порядком)

    ОтветитьУдалить
  5. Скажите, а как храните бумагу? Я все не могу найти удобные лотки...

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!